ЧАНТУРИЯ ЗАЗА в новом сезоне "Адмиралы района"

14.12.2022
В новом сезоне Адмиралам предстоит распутать новое громкое дело о подрыве машины. Городецкий возглавляет Новоадмиралтейское УВД, Аверин (Чантурия Заза) становится его заместителем и начальником полиции

Уже на канале НТВ

ЭЛЬДАР КАЛИМУЛИН. ПРИРУЧИТЬ ХИМЕРУ

20.10.2022


Осенью в онлайн кинотеатре ivi состоялась премьера
8-серийной криминальнай драмы «ХИМЕРА»,

По сюжету которой главный герой Дима, страдающий аутизмом айтишник
из Санкт-Петербурга, погружается с головой в российский
даркнет и беспощадно борется с наркодилерами.
Эльдар Калимулини, сыгравший главную роль в сериале, рассказал,
почему эта киноистория должна быть услышана каждым

— Эльдар, ваш герой — рядовой парень, но по-своему особенный, иной. Почему именно ему судьба уготовила такое испытание?


— Мне кажется, что Дима, которого чаще называют Джус, — великий предприниматель, визионер, в чьих силах построить нечто чистое и доброе, не нарушая чьих-либо границ, не прибегая к насилию. Однако он с ним сталкивается и в какой-то момент занимает темную сторону, получая безграничную власть. Понимает, что самое главное — это бизнес, деловой подход. Дима сильный, просто потому что слабые люди не могут отдаваться идее полностью и их, увы, приходится устранять на пути, кем бы они ни были — хорошими ли, плохими по своей натуре. В случае с Димой дошло до родных, друзей, партнеров, и в какой-то момент мой герой переходит все границы дозволенного, прибегает к очень жестоким методам управления и манипулирования людьми. В его защиту скажу, что жизнь сильно обижала моего персонажа. Он искренне верил, что «иным» есть место в современном обществе, однако столкнулся с обратным. Это во всех отношениях поучительная история, определенно пробуждающая рефлексию.

— Насколько было тяжело вживаться в роль человека с аутизмом?


— Это не первый мой персонаж с особенностями развития. Когда я готовился к роли Миши в сериале «Эпидемия», также страдающего аутизмом, то досконально изучил теорию, много читал на тему синдрома Аспергера, узнал, что аутисты смотрят на мир периферийным зрением, сбоку, любят, если не ошибаюсь, желтый цвет, потому что он их успокаивает, часто повторяют одно и то же действие по несколько раз. Во время работы над ролью Джуса использовал прием задержки дыхания, характерного для таких людей. Мой герой переставал дышать в ключевых моментах сериала — таким образом он пытается отключить свои эмоции, настроиться на то, что ему нужно сделать. Метаморфозы с Джусом можно проследить и по его костюму. В начале киноистории он представляется полностью упакованным, будто в футляре: кепка, наушники, капюшон. Он ограждает себя от жестокого окружающего мира. Но постепенно Дима снимает с себя эту броню, потому что обретает другую, страшную силу.



— Съемки проходили в Санкт-Петербурге. Почему был выбран именно этот город? И какие именно локации Северной столицы мы увидим в кинокартине?


— Время, которое показано в сериале, погружает нас в 2010-е. Рынок запрещенных веществ становится менее зависим от поставок из-за рубежа, в стране налаживается производство синтетических заместителей, более опасных и токсичных. Как раз в это время начинает развиваться даркнет. Типичная дождливо-мрачная погода Петербурга, его морось, депрессивный туман и ощущение тотального беспросвета идеально «легли» на сюжет сериала. Кроме того, здесь же мы снимали второй сезон «Эпидемии», и мне повезло провести в Ленинградской области продолжительный период — с мая по август. В сентябре стартовали съемки «Химеры», и я задержался в Петербурге до декабря, застав другое настроение города. В киносериале вы увидите множество прекрасных мест Питера, узнаваемые визитные карточки города: Михайловский дворец, заброшенный особняк на Севкабеле, снимали на пляже Ласково в самый холодный день той зимы — было минус 28 градусов.

— Эльдар, за свои почти 30 лет вы сыграли множество разноплановых ролей в кино. Существуют ли для вас кинематографические или театральные табу?


— Сказать «я не буду играть маргинального персонажа» — значит избегать разговора о существующей проблеме, о которой необходимо говорить. Один из способов такого разговора — производство аудиовизуального контента, в котором будет подниматься табуированная тема, и чем острее, тем интереснее. Вызвать нужную эмоцию, резонанс в душах зрителей и есть суть актерского искусства. Иногда тебе кажется, что ты все тонко чувствуешь и передаешь публике правильный посыл, выкладываешься на 200 процентов из 100, буквально на разрыв аорты, и зрители, очевидно, должны биться в истерике. Однако ничего не происходит. Зато в другой момент тебе кажется, будто ты вообще не подключился в процесс и мог бы сделать лучше, но сцена с твоим участием производит колоссальное впечатление. Бывает, что актерам хочется прокричать важные слова, чтобы быть услышанными. И все кричат, а потом приходит другой актер, который говорит их очень спокойно, тихо, и есть во всем этом невероятная мощь. Вот я стремлюсь быть таким. И роли хочу исполнять нескучные, непошлые, играть неплоских персонажей. К подобным предложениям со стороны режиссеров открыт всегда.

— Являетесь ли вы заложником собственной внешности? В том смысле, что режиссеры всегда ищут нужный для роли типаж, и часто талант актера, не соответствующего определенным внешним критериям, остается вне поля их зрения.


— Знаете, вы правы, и я много размышлял о палитре ролей, интересных для меня. Мне кажется, что актеру-мужчине действительно много чего можно сыграть в 30—45 лет, в «игровом возрасте», как говорят. Я всячески пытаюсь добавить себе этого игрового возраста, но по-прежнему мне поступают предложения перевоплотиться в 20-летних. Поэтому понимаю, что часть драматургии мне сейчас недоступна, и не потому, что не хватает актерского мастерства. Мне не предложат сыграть мужчину, у которого два развода и трое взрослых детей, я не получу роль человека, которому достается бизнес-империя — для зрителя это будет выглядеть странно. Вот буквально еще несколько лет, и мне откроются иные персонажи. Если еще лет 5—7 подождать, то вполне смогу претендовать на благородных или не очень отцов. Мне нравится представлять себя в роли сценариста. Хочется быть как голливудская звезда, у которой целый штат сотрудников, ищущих достойные сценарии. И вот я узнаю, что где-то есть потрясающая идея, читаю наброски и произношу: «Я выкупаю этот сценарий, старик!» Затем думаю: «Эту роль должен сыграть Дэниел Редклифф». Звоню ему: «Эй, Дэнни, послушай, есть роль для тебя, дружище». Или Кириллу Кяро звоню: «Кира, есть то, что сделает новый виток в твоей карьере».

— А путешествия для вас сейчас — реальность или мечты, отложенные на потом, потому как в приоритете все же работа?


— Моя профессия часто сопряжена с командировками, но это с трудом можно назвать полноценным путешествием. Однако благодаря таким «деловым» поездкам я объездил много городов России. Из последнего — впечатлило Пушкиногорье в Псковской области, когда ты идешь и думаешь: вот здесь Александр Сергеевич родился, вот здесь он скакал на своем коне, вот именно эти пейзажи он наблюдал. А потом задаешь вопросы экскурсоводу, который парирует, что леса этого тогда вовсе не было, а вместо него были хлебные поля. Не унимаюсь, расспрашиваю дальше: «А река была?» — «Река была». — «Значит, он смотрел на реку?» — «Смотрел». — «И Савкина гора была?» — «Была». Облегченно вздыхаю с чувством полного удовлетворения — есть у нас нечто общее с Пушкиным.

— Расхожая фраза: один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома — вспомните дни, когда вы ловили себя на такой мысли?

— Наверное, недавние каникулы в Венесуэле. В ванной комнате нашего отеля было панорамное окно, из которого виднелось Карибское море. Из-за разницы в часовых поясах я рано просыпался, шел в душ на рассвете и любовался на окружающие красоты — на могучую гору, джунгли, на бескрайнее зеркало воды, на расписанное яркими красками небо. Иногда ты боишься недополучить впечатлений, переживаешь, что они не будут стоить затраченных на них денег, что надо было искать варианты для незабываемого путешествия еще более тщательно. А потом раз — и в окне в ванной ты увидел всё. Понимаешь: вот ради этого уже достаточно было лететь двенадцать часов в чартере. Или закаты в Карелии, когда солнце садится не по прямой, а по диагонали. Сумеречное время по этой причине будто бы растягивается. Увлекаешься задушевной беседой с кем-нибудь, по ощущениям 8 часов вечера, любуетесь Ладожским озером, пьете горячий травяной чай, а солнце все опускается и опускается лениво за горизонт. Опустилось. Смотришь на часы — два часа ночи! Как это, черт возьми, возможно? И так классно вдруг становится, что даже комаров размером с воробья начинаешь любить, да и их навязчивое жужжание и нахальные укусы совершенно не портят картину происходящего.

Источник - журнал Попутчик

ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ 2 сезон

16.10.2022
Карен Оганесян - режиссер:
- Первый сезон Игры на выживание буквально «бомбанул». После такого успеха снимать второй сезон легче или труднее? Популярность гарантирована, но больше ответственности, нужно держать уровень. И нет той внезапности, которая шокирует зрителя....




Владимир Веревочкин в главной роли



В финальной сцене Первого сезона Николай Суббота (ВЛАДИМИР ВЕРЕВОЧКИН) в больнице,
только вышел из комы..

Ему сообщают, что он единственный пассажир самолета, которому удалось выжить.
Он получает карту и обнаруживает на счету один миллион евро,
и сообщение от организаторов "Ты перешел на следующий уровень"….Игра началась!


Трейлер фильма






Кристина Александрова рассказала о съемках в сериале "Игра на выживание-2"





Расскажите о своем персонаже в картине «Игра на выживание». Чем вам эта роль запомнилась? Как готовились к ней?

Про мою героиню Аню не могу пока раскрывать всех карт, скажу одно — девушка она не простая! Игра покажет.

Вы уже посмотрели второй сезон? Как оцениваете проект?

Посмотрела только 2 серии. Жду остальных, люблю смотреть все и сразу — для того, чтобы было полное понимание и погружение в проект. Дальше будет интереснее, но начало меня впечатлило. Новые герои, новые истории!

Как вы считаете, как жизненно важные темы затронуты в сериале «Игра на выживание»?


Главная тема «Игры» — остаться человеком! На мой взгляд, она самая актуальная и в нашей жизни!

На какую аудиторию рассчитан сериал? Кому бы вы его рекомендовали смотреть?

Возрастные ограничения на мой взгляд — это 18+ и старше 60. Хотя тут, как говорится, на вкус и цвет. Ведь смутить может только некая цензура, а так всем советую посмотреть, каждый найдёт что-то актуальное для себя!

Подробнее по ссылкеИнтервью

ПАВЕЛ КРАЙНОВ в исторической фэнтази-саге "Этерна"

19.01.2022
ПАВЕЛ КРАЙНОВ

в исторической фэнтази -саге ЭТЕРНА
По романам Веры Камши


….Принц и сын бунтаря пытаются занять свое
место в жестоком мире...
«Этерна» — фэнтези-сериал, основанный на литературном цикле
«Отблески Этерны» писательницы Веры Камши.
Первая книга была опубликована в 2004 году.


Это удивительная история о людях и их характерах
в трудное для мира время. Герои и их антагонисты оказываются
на распутье и вынуждены принять вызов судьбы

Павел Крайнов сыграл роль Робера Эпине - будущего Повелителя Молний,
потерявшего всех родных, преданного союзника Альдо...

«Этерна. Часть первая» выйдет
на Кинопоиске 20 января!

Режиссер Евгений Невский
Продюсер Евгени Баранов

В фильме снимались:

Анар Халилов, Юрий Чурсин, Денис Нурулин, Валентина Ляпина
Сергей Горошко, Сергей Гилев. Вениамин Смехов. Юлия Хлынина
Кирилл Зайцев

Трейлер фильма

Звезда сериала «Семейка» БОРИС ДЕРГАЧЕВ: «Я могу играть и отца, и творца» Актер дал эксклюзивное интервью Teleprogramma.pro.

16.01.2022
В преддверии премьеры журналисты Teleprogramma.pro поговорили с Борисом Дергачевым о проекте, психологах и семейной жизни
- В сериале СТС «Семейка» ваш герой с супругой обращаются к психологу, чтобы избежать развода. А вы когда-нибудь решали проблемы таким образом?


- Никогда. Думаю, что такие разговоры у меня обычно с друзьями происходят. У меня сейчас все более-менее в порядке, и я стараюсь сам справляться с проблемами. Но это не значит, что все должны придерживаться такого принципа. Ведь кому-то реально нужна помощь. Да и кто знает, может, и мне когда-нибудь понадобится.


Полная версия интервью по ссылке

СЕМЕЙКА на СТС

12.01.2022
На СТС вышел комедийный сериал СЕМЕЙКА



В каждой серии Сергей и Надя Нестеровы обсуждают с психологом проблемы большой семьи: кризис среднего возраста, манипуляции бабушки Тамары, подростковые дилемы дочерей Кати и Василисы, гиперактивность сына Миши.
Но главное, ради чего они приходят к специалисту — это спасти 17-летний брак.

В главных ролях: Вадим Демчог, Борис Дергачев, Ольга Дибцева, Татьяна Орлова

Трейлер сериала

Даниил Вахрушев в Фильме "Печень или история одного стартапа"

18.03.2020
фильм режиссера Ивана Снежкина


Комедия, криминальный фильм, молодежный фильм "Печень или история одного стартапа"
90-е. Три друга: Вова, Мамед и Лёха учатся в школе и мечтают, как все в России в это время, открыть собственный бизнес. Но для начала нужны деньги. Все вроде складывалось хорошо, но их не допустили до выпускных экзаменов. Его Величество Случай, в образе районного полукриминального авторитета Костика, приходит на помощь начинающим предпринимателям. У Костика сгнила печень — нужна новая. Юные бизнесмены достают вожделенный орган, но только с ним, с этим органом, не все так просто.

В Фильме снимались: Даниил Вахрушев, Евгений Егоров, Мурад Ахмедов, Сергей Маковецкий, Евгения Добровольская, Александр Обласов, Валерий Кухарешин, Светлана Письмиченко, Константин Мурзенко, Дмитрий Жуков (III)

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/131871/annot/